Золотая награда - WILO Немецкий бренд 2016,
+7 727 317 06 59
Заказать обратный звонок

c 9:00-17:00
С Понедельника по Пятницу

Золотая награда - WILO Немецкий бренд 2016

19 марта
Золотая награда - WILO Немецкий бренд 2016

Обоснование жюри

Компания Wilo в отрасли по производству насосов прошла путь от предприятия локального значения до мирового игрока, производящей инновационные насосные системы по всему земному шару. Благодаря своим новаторским идеям, технологичным решениям, и не в последнюю очередь, формированию корпоративного дизайна из традиционной торговой марки, компании Wilo удалось стать настоящим лидером отрасли. При этом, сохранив человеческие отношения как со своими клиентами, так и собственными сотрудниками.

Марка Wilo

«Жизнь. Делать. Проще». Руководствуясь этим принципом, разрабатываются продукты и решения, которые помогают человеку делать свою жизнь во многом комфортнее. Эта высокая планка, к которой стремится Wilo и где ему нет равных. Wilo своевременно выявляет потребности клиентов. А успешные инновации возникают благодаря глубоким познаниям и особенному чутью на перспективные технологии и требованиям рынка. Это все вместе выводит продукт на совсем новый уровень качества.

«Немецкий института бренда» (German Brand Institute) был основан для укрепления значения бренд-менеджмента как решающего фактора для успешного ведения бизнеса в национальной и международной конкурентной среде. Через присуждение «German Brand Award» Немецкий институт брэнда" и «Совет по дизайну» отмечают выдающиеся достижения в продвижении торговой марки.

«Немецкий институт бренда» (German Brand Institute) был создан «Советом по дизайну» и организацией GMK Markenberatung более 60 лет назад. Большую роль при этом сыграл Бундестаг (немецкий парламент), по инициативе которого и был организован этот институт.

Краткое видео с церемонии (на немецком с английскими субтитрами):

Комментарии Добавить комментарий

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь